Паспорт отхода

Каждое предприятие, учреждение в процессе своей деятельности постепенно накапливает отходы разного происхождения. Чтобы избежать наложения штрафных санкций надзорных организаций, необходимо пройти процедуру паспортизации этих отходов. Наша компания предлагает Вам свои услуги в вопросе оформления паспортов опасных отходов.

Что это такое?

Паспорт отхода – это документ утвержденного образца, в котором собрана вся информация относительно сырья и материалов, перешедших в отход. А именно:

  • результаты исследований морфологического и химического состава;
  • данные о происхождении;
  • расчет класса опасности по степени воздействия на внешнюю среду;
  • утвержденные способы хранения и ликвидации.

Кстати, на каждый отдельный вид отхода оформляется свой паспорт.

Обратите внимание!

С 1 августа этого года, согласно требованиям Правительственного постановления №712 все разрабатываемые документы необходимо оформлять в соответствии с каталогом отходов 2014 года. Поэтому старые паспорта опасных отходов необходимо переоформлять. Для отходов, относящихся к категориям опасности от первой до четвертой – паспорт отхода обязателен. Этот документ не разрабатывается для пятой категории, но при этом, необходимо иметь официальное подтверждение в виде протокола биотестирования.

Мы предлагаем

Воспользуйтесь услугами нашей компании и приведите в порядок документацию на своем предприятии в области обращения с отходами. Приняв Ваш звонок, специалисты нашей компании выполнят для Вас:

  • полную инвентаризацию образующихся отходов и подготовку образцов для проведения лабораторных исследований;
  • расчет класса опасности того или иного отхода на основании полученных результатов анализов;
  • документальное оформление итогов проведенной работы и их утверждение у заказчика;
  • подготовку и подачу Департаменту Росприроднадзора по СЗФО полного пакета документов.

Срок рассмотрения по законодательству составляет:

  • 45 дней – для отходов, которые включены в Федеральный каталог;
  • 90 дней – для тех, которые не включены.

Обращайтесь в нашу компанию, и наши специалисты сэкономят ваше время и избавят от утомительного хождения по инстанциям.

Правильно и вовремя составленный паспорт отходов позволит Вашему предприятию:

  • избежать наложения штрафов, которые могут достигать четверти миллиона рублей;
  • оформить договорные отношения с организациями, проводящими лицензированную деятельность по размещению и утилизации отходов;
  • пройти согласование проекта норм на образование отходов для получения лимитов на их размещение;
  • сдавать ежегодную отчетность по накоплению отходов, которая предусмотрена для субъектов, как малого, так и среднего предпринимательства.

Сотрудничество с компанией "ЭкоТренд" позволит Вам грамотно вести свой бизнес. Наши специалисты проведут все предусмотренные нормативами работы для паспортизации отходов качественно и в срок.